Родителям рекомендуется:
- назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
- объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;
- попросить ребенка ответить на вопросы: Для чего нужна мебель? (стул, стол,
диван, кровать, шкаф). Для чего нужен письменный стол? (обеденный)
Что делают за столом? Какая мебель нужна для кухни? (спальни, гостиной).
Задание 1.Сравни столы. Чем они похожи и чем отличаются? Раскрась.
Задание 2.Игра «Подбери признак» НЕ МЕНЕЕ 3 ПРИЗНАКОВ
Стул (какой?) — новый, большой, …
Стол (какой?) –….
Кровать (какая?) ….
Кресло (какое?) –….
Задание 3.
Выполнить действия с предметами по указанию взрослого. Сказать, что ты сделал.
Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями.
Задание 4. «Маленький - большой»
Стульчик – стул
Столик –
Кроватка –
Полочка –
Шкафчик –
Диванчик -
Задание 5. Нарисуй (или наклей) картинки, названия которых начинаются на звук У.
Поделиться с друзьями: