15 декабря "Зима"

 

Родителям рекомендуется:

  • побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;
  • обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, назвать зимнюю одежду.
  • назвать зимние месяцы

 

Задание 1.Обведи и раскрась картинку

 

Задание 2.Игра «Один - много»

снежинка – снежинки        

сугроб - …          

сосулька - …

горка - …                      

мороз - …            

метель - …

вьюга - …                     

снежок - …

 

Задание 3. «Расскажи…» Назови приметы зимы (отвечать полными предложениями).

1. Зимой идет снег.

2.

3.

4.

5.

 

Задание 4. Игра «Один - много».

Один сугроб – много сугробов

Одна снежинка – много …

Одна сосулька – много …

Одна лыжа – много …

Одни санки – много …

 

Задание 5. Назови предметы. Найди место согласного звука [П] в словах: в начале, в середине, в конце. Раскрась соответствующий квадрат в схеме (твердый звук обозначается - синим цветом)