Родителям рекомендуется:
- побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;
- обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, назвать зимнюю одежду.
- назвать зимние месяцы
Задание 1.Обведи и раскрась картинку
Задание 2.Игра «Один - много»
снежинка – снежинки
сугроб - …
сосулька - …
горка - …
мороз - …
метель - …
вьюга - …
снежок - …
Задание 3. «Расскажи…» Назови приметы зимы (отвечать полными предложениями).
1. Зимой идет снег.
2.
3.
4.
5.
Задание 4. Игра «Один - много».
Один сугроб – много сугробов
Одна снежинка – много …
Одна сосулька – много …
Одна лыжа – много …
Одни санки – много …
Задание 5. Назови предметы. Найди место согласного звука [П] в словах: в начале, в середине, в конце. Раскрась соответствующий квадрат в схеме (твердый звук обозначается - синим цветом)
Поделиться с друзьями: