Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;
- во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
- назвать весенние месяцы, обратить внимание на первый весенний месяц — март;
- понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.
Задание 1.Найди для каждой птице свой скворечник.
Задание2. Назови приметы весны, выучи весенние месяцы.
Задание 3. Подобрать признак (не менее 3)
Солнышко (какое?) – яркое, весеннее, …
Трава (какая?) – ….
Небо (какое?) -….
Лужи (какие?) -…
Задание 4. Пересказ текста с опорой на таблицу.
Весной пригревает теплое и ласковое солнышко. Тают на крышах сосульки, и появляются лужи. Дети пускают в них и ручейках кораблики. Весной распускаются первые цветы — подснежники, а на деревьях появляются зеленые листочки.
Задание 5. Гласные буквы
(задание в тетради)
Поделиться с друзьями: