17 ноября "Посуда"

Родителям рекомендуется:

-     рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чай­ную, столовую;

-     необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную); показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);

-     рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на то, что посуда может биться.

 

Задание 1.Заштрихуй посуду так, как показано на картинке в рамочке. Будь внимательнее: одна картинка лишняя. Почему?

 

Задание 2.Чтение

Прочитайте ребёнку стихотворение К.Чуковского «Федорино горе».       Выясните, какие названия  посуды запомнил ребёнок.

 

Задание 3. Игра «Один – много»

Ложка – много ложек

Тарелка – много …

Чашка – много …

Кастрюля – много …

Чайник – много …

Крышка – много …

Блюдце – много …

Стакан – много …

 

Задание 4.  «Маленький - большой»

Ложечка – ложка

Тарелочка - …

Стаканчик - …

Кастрюлька - …

Чайничек - …

Кастрюлька - ….

Вилочка - …

Крышечка - …

 

Задание 5. Звук У.

 В тетради.