Родителям рекомендуется:
- рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;
- необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную); показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
- рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на то, что посуда может биться.
Задание 1.Заштрихуй посуду так, как показано на картинке в рамочке. Будь внимательнее: одна картинка лишняя. Почему?
Задание 2.Чтение
Прочитайте ребёнку стихотворение К.Чуковского «Федорино горе». Выясните, какие названия посуды запомнил ребёнок.
Задание 3. Игра «Один – много»
Ложка – много ложек
Тарелка – много …
Чашка – много …
Кастрюля – много …
Чайник – много …
Крышка – много …
Блюдце – много …
Стакан – много …
Задание 4. «Маленький - большой»
Ложечка – ложка
Тарелочка - …
Стаканчик - …
Кастрюлька - …
Чайничек - …
Кастрюлька - ….
Вилочка - …
Крышечка - …
Задание 5. Звук У.
В тетради.
Поделиться с друзьями: