19 января "Домашние животные"

 

Родителям рекомендуется:

- показать ребенку домашних жи­вотных - кошку, собаку, свинью, овцу…;

- обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопро­сы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у ло­шади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;

- поговорить о том, чем они питаются, какую пользу при­носят людям, почему они называются домашними.

 

Задание 1. Раскрась только домашних животных, назови их.

Задание 2. «Кто как голос подаёт?»

Конь – ржет;

Корова - …

Коза - …

Овца - …

Собака - …

Свинья - …

Кошка - …

 

Задание 3.Игра «Назови ласково» 

кошка - кошечка,         

собака - …,

свинья - …,

лошадь -…,                

корова - …,              

коза - …,          

баран - ….

 

Задание 4. Расскажи, где живут животные:

Собака живет ………….(в конуре или в будке)

Корова живет …………

Свинья живет ………….

Лошадь живет …………

 

Задание 5. Звук и буква И. (в тетради).

  • Найди и раскрась те предметы, в названиях которых слышится звук И. сколько слогов в каждом слове?
  • Обозначь на схеме место звука в слове (раскрась соответствующий квадрат на схеме красным карандашом).