Родителям рекомендуется:
- показать ребенку домашних животных - кошку, собаку, свинью, овцу…;
- обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;
- поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.
Задание 1. Раскрась только домашних животных, назови их.
Задание 2. «Кто как голос подаёт?»
Конь – ржет;
Корова - …
Коза - …
Овца - …
Собака - …
Свинья - …
Кошка - …
Задание 3.Игра «Назови ласково»
кошка - кошечка,
собака - …,
свинья - …,
лошадь -…,
корова - …,
коза - …,
баран - ….
Задание 4. Расскажи, где живут животные:
Собака живет ………….(в конуре или в будке)
Корова живет …………
Свинья живет ………….
Лошадь живет …………
Задание 5. Звук и буква И. (в тетради).
- Найди и раскрась те предметы, в названиях которых слышится звук И. сколько слогов в каждом слове?
- Обозначь на схеме место звука в слове (раскрась соответствующий квадрат на схеме красным карандашом).
Поделиться с друзьями: