Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата); - объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему
они так называются; - закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
их внешний вид и повадки; - уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.
Задание 1.Найди отличия.
Задание 2.Игра «Кто как голос подает?»
индюк - болбочет.
утка - …,
гусь - …,
курица - …,
петух - …,
Задание 3.Игра «Семья»
курица – петух – цыпленок - цыплята
индюшка - ….
гусыня - …
утка – …
Задание 4. Игра «один - много»
Один петух – много петухов
Одна крица – много …
Один индюк – много…
Один гусь – много …
Одна утка – много …
Один цыпленок – много …
Задание 5. Звуки Т и ТЬ. Задания в тетради.
Поделиться с друзьями: