26 января "Домашние птицы"

 

Родителям рекомендуется:

  • рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
    птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
    гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);
  • объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему
    они так называются;
  • закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
    их внешний вид и повадки;
  • уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
    (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

 

Задание 1.Найди отличия.

Задание 2.Игра «Кто как голос подает?»

индюк - болбочет.

утка - …,               

гусь - …,                  

курица - …,

петух - …,        


Задание 3.Игра «Семья»

курица – петух – цыпленок - цыплята

индюшка - ….

гусыня - …

утка – …

 

Задание 4. Игра «один - много»

Один петух – много петухов

Одна крица – много …

Один индюк – много…

Один гусь – много …

Одна утка – много …

Один цыпленок – много …

 

Задание 5. Звуки Т и ТЬ. Задания в тетради.