1. Родителям рекомендуется:
Закрепить основные названия фруктов; где они растут (сад, плантации); как ухаживают за фруктовыми деревьями, кто ухаживает за плодовыми деревьями (садовод, агроном); в чем польза фруктов (витамины); что из них готовят; различать понятия — плоды и плодовые деревья.
2. Найди пару.
3. Назови ласково:
лимон – лимончик,
яблоко — …
груша — …
апельсин — …
ветка — …
сад — …
дерево — …
яблоня — …
мандарин — …
компот — …
ствол — …
лист — …
абрикос — …
4. Есть – нет (родительный падеж единственного числа):
Персик - есть персик, нет персика
мандарин — …,
гранат— …
яблоко — …,
виноград — …,
кожура — …,
сад — …,
семена— …,
плоды — …,
косточка — …,
дерево…
- Образуй признаки (от предметов):
банан – банановый,
яблоко — …,
мандарин — …,
груша— …,
виноград — … ,
сад — …,
дерево — …,
лимон — …,
ананас — …,
гранат — …
фрукт — …
6. Составить описательный рассказ о фрукте (по выбору), по следующему плану:
Что это?
Где растет?
Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер)?
Какой на вкус?
Что из него готовят?
Рассказ записать в тетрадь!
Звук и буква А. (в тетради по подготовке к обучению грамоте №3, 4, 5) – для подготовительной группы.
Звук и буква А. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.
Поделиться с друзьями: