10 октября "Фрукты"

 

1. Родителям рекомендуется:

Закрепить основные названия фруктов; где они растут (сад, плантации); как ухаживают за фруктовыми деревьями, кто ухаживает за плодовыми деревьями (садовод, агроном); в  чем польза фруктов (витамины); что из них готовят; различать понятия — плоды и плодовые деревья.

 2. Найди пару.

3. Назови ласково:

лимон – лимончик,

яблоко — …

груша — …

апельсин — …

ветка — …

сад — …

дерево — …

яблоня — … 

мандарин — …

компот — …

ствол — …

лист — …

абрикос — …

 

4. Есть – нет (родительный падеж единственного числа):

Персик - есть персик,  нет персика

мандарин — …,  

гранат— …

яблоко — …,

виноград — …,

кожура — …,

сад — …, 

семена— …,

плоды — …,

косточка — …,

дерево…

 

  1. Образуй признаки (от предметов):

банан – банановый,

яблоко — …,

мандарин — …,

груша— …,

виноград — … ,

сад — …,

дерево — …, 

лимон — …,

ананас — …,

гранат — …

фрукт — …

 

6. Составить описательный рассказ о фрукте (по выбору), по следующему плану:

Что это?

Где растет?

Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер)?

Какой на вкус?

Что из него готовят?

Рассказ записать в тетрадь!

 

Звук и буква А. (в тетради  по подготовке к обучению грамоте №3, 4, 5) – для подготовительной группы.

Звук и буква А. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.