22 ноября "Одежда"

 

1. Родителям рекомендуется:

- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду, определить их назначение;

- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;

-в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду.

 

 2. Дорисуй узор на носочках. Найди носок без пары.

 

3. «Подбери словечко» (не менее 5признаков)

Платье – какое? – новое, нарядное, летнее …

Шуба – какая? — …

Блуза – какая? – …

Куртка – какая? – …

Свитер – какой? – …

 

 

4. «Посчитай до 5»

 1 платье 2 платья 3 платья 4 платья 5 платьев

пальто, рубашка, шуба, платок, шапка, пара сапог)

 

  1. «Скажи, какой?» 

Из шёлка – шёлковая                

Из меха – …

Из шерсти – …

Из пуха – …

Из кожи – …

Для дома – …

 

6. Рекомендуется прочитать

Н.Носов. Заплатка.

Н.Носов. Живая шляпа.

 

 

Звук и буква И. (в тетради  по подготовке к обучению грамоте №1,2, 5) – для подготовительной группы.

Звук и буква И. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.