1. Родителям рекомендуется:
- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду, определить их назначение;
- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;
-в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду.
2. Дорисуй узор на носочках. Найди носок без пары.
3. «Подбери словечко» (не менее 5признаков)
Платье – какое? – новое, нарядное, летнее …
Шуба – какая? — …
Блуза – какая? – …
Куртка – какая? – …
Свитер – какой? – …
4. «Посчитай до 5»
1 платье 2 платья 3 платья 4 платья 5 платьев
пальто, рубашка, шуба, платок, шапка, пара сапог)
- «Скажи, какой?»
Из шёлка – шёлковая
Из меха – …
Из шерсти – …
Из пуха – …
Из кожи – …
Для дома – …
6. Рекомендуется прочитать
Н.Носов. Заплатка.
Н.Носов. Живая шляпа.
Звук и буква И. (в тетради по подготовке к обучению грамоте №1,2, 5) – для подготовительной группы.
Звук и буква И. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.
Поделиться с друзьями: