27 сентября "Игрушки"

 

1. Родителям рекомендуется:

 Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, меховая); Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

 

 2. Раскрась картинки: в верхнем правом углу – синим, в верхнем левом – коричневым, в нижнем правом – зелёным, в нижнем левом – жёлтым, посередине – красным. Расскажи, что находится между домиком и звездочкой, над зонтиком, под звездочкой, под грибом.

 

3. Игра «Что делает?» Подберите вместе с ребенком действия к предмету (не менее 4 признаков)

мяч — (что делает?) летит, прыгает, и т.д.

кукла — (что делает?) …

машинка — (что делает?) ….

 


4. Игра «Какой, какая, какие?» 


Мяч из резины – какой мяч? Резиновый.

солдатик из олова …,

конструктор из пластмассы …,

мишка из меха …,

поезд из железа …,

дом из бумаги …,

кубик из дерева ….


 

  1. Опиши любимую игрушку по плану (рассказ записать в тетрадь) :
  • Что это
  • Форма
  • Величина
  • Цвет
  • Материал
  • Как можно с ней играть