1. Родителям рекомендуется:
— объяснить ребенку, почему человек меняет обувь и головные уборы в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть обувь и головные уборы и определить их качества и назначение;
— рассказать ребёнку какую обувь и головные уборы носят осенью, зимой, летом, весной.
2. Найди в каждой группе лишний предмет, объясни свой выбор. Раскрась предметы.
3. Скажи наоборот
Обувать кеды – разувать кеды.
Завязать косынку-
Застегнуть пряжку –...
Мокрые ботинки –...
Чистые сапоги –...
Высокий каблук –...
Короткие шнурки –...
Детская обувь –...
4. Подбери признак / действие
Тапки (какие?) – теплые, домашние, детские, ...
Тапки (что с ними можно делать?) – носить, сушить, покупать,...
Туфли (какие?) …
Туфли (что с ними можно делать?)…
- Сосчитай до пяти
Один резиновый сапог – два резиновых сапога,...
Одна кепка-
Одни новые ботинки –...
6. Рекомендуется прочитать
Н.Носов. Живая шляпа.
Ш.Перро. «Кот в сапогах»
Звук и буква К. (в тетради по подготовке к обучению грамоте №1,2, 3, 5) – для подготовительной группы.
Звук и буква К. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.
Поделиться с друзьями: