29 ноября "Головные уборы, обувь".

 

1. Родителям рекомендуется:

— объяснить ребенку, почему человек меняет обувь и головные уборы в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть обувь и головные уборы и определить их качества и назначение;

 — рассказать ребёнку какую обувь и головные уборы носят осенью, зимой, летом, весной.

 

 2. Найди в каждой группе лишний предмет, объясни свой выбор. Раскрась предметы.

 

3. Скажи наоборот

Обувать кеды – разувать кеды.

Завязать косынку-

Застегнуть пряжку –...

Мокрые ботинки –...

Чистые сапоги –...

Высокий каблук –...

Короткие шнурки –...

Детская обувь –...

 

4. Подбери признак / действие

Тапки (какие?) – теплые, домашние, детские, ...

Тапки (что с ними можно делать?) – носить, сушить, покупать,...

Туфли (какие?) …

Туфли (что с ними можно делать?)…

 

  1. Сосчитай до пяти

Один резиновый сапог – два резиновых сапога,...

Одна кепка-

Одни новые ботинки –...

 

6. Рекомендуется прочитать

Н.Носов. Живая шляпа.

Ш.Перро. «Кот в сапогах»

 

 

Звук и буква К. (в тетради  по подготовке к обучению грамоте №1,2, 3, 5) – для подготовительной группы.

Звук и буква К. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.