1.
-рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы, лося;
-отметить их внешние признаки;
- рассказать о том, где они живут, чем питаются;
- закрепить, в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;
2. Найди отличия. Раскрась одну (любую) из этих картинок.
3. «Подбери словечко»подобрать и назвать слова-действия (не менее 5 слов)
Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, …).
Волк (что делает?) …
Лиса (что делает?) …
Заяц (что делает?)…
4. «Измени слова по образцу», образование притяжательных прилагательных.
Нос лисы - … (лисий нос). Лапа лисы - … (лисья лапа).
Глаза лисы - … (лисьи глаза).
(волк, медведь, белка).
- «Наоборот», образование слов-антонимов.
Лось – большой, а заяц - … (маленький).
Волк – сильный, а белка - …
У лисы хвост длинный, а у медведя - …
Лиса – хитрая, а заяц…
Медведь летом толстый, а волк зимой…
6. «Назови семью»
папа — медведь, мама - медведица, детеныш(и) – медвежонок, медвежата
папа — волк, мама …, детеныш(и)…
папа - заяц, мама …, детеныш(и)…
папа — еж, мама …, детеныш(и)…
папа - лис, мама …, детеныш(и)…
Звук и буква М. (в тетради по подготовке к обучению грамоте №1,2, 3, 6) – для подготовительной группы.
Звук и буква М. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.
Поделиться с друзьями: