1. Родителям рекомендуется:
- для чего нужны диван, кровать, стол, стул, табуретка, шкаф, буфет. Например: стул нужен для того, чтобы сидеть, шкаф – для того, чтобы хранить одежду, книги и т.д.
- части мебели (желательно посмотреть на настоящей мебели).
у стула есть – спинка, сиденье, ножки;
кресло – спинка, сиденье, подлокотники;
стол – ножки, крышка;
шкаф – стенки, дверцы, полки.
2. Рассмотри картинку и раскрась предметы, которые являются мебелью.
3. Игра «Что для чего?» (употребление в речи предлогов на, в ).
На чем можно сидеть? – Сидеть можно на стуле, на диване...
На чем можно лежать? – …
На что можно поставить тарелку с супом? - …
Куда можно убрать одежду? - …
4. «Один - много» (употребление существительных в единственном и множ. числе)
Стол - столы
(кровать, диван, стул, шкаф, комод, сервант, тумба, полка, кресло, стеллаж, табурет, кушетка)
- «Найди нужную часть» (усвоение предлога для)
Крышка нужна для (стола)
Спинка нужна для…
Дверца нужна для …
Ящики нужны для…
Подлокотники нужны для…
6. Рекомендуется прочитать С. Маршак «Откуда стол пришел?»
Звук и буква П. (в тетради по подготовке к обучению грамоте №3,5, 6) – для подготовительной группы.
Звук и буква П. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.
Поделиться с друзьями: