8 ноября "Мебель"

 

1. Родителям рекомендуется:

-  для чего нужны диван, кровать, стол, стул, табуретка, шкаф, буфет. Например: стул нужен для того, чтобы сидеть, шкаф – для того, чтобы хранить одежду, книги и т.д.

- части мебели (желательно посмотреть на настоящей мебели).

у стула есть – спинка, сиденье, ножки;

кресло – спинка, сиденье, подлокотники;

стол – ножки, крышка;

шкаф – стенки, дверцы, полки.

 

 2. Рассмотри картинку и раскрась предметы, которые являются мебелью.

 

3. Игра «Что для чего?»  (употребление в речи предлогов на, в ).

На чем можно сидеть? – Сидеть можно на стуле, на диване...

На чем можно лежать? – …

На что можно поставить тарелку с супом? - …

Куда можно убрать одежду? - …

 

4. «Один - много» (употребление существительных в единственном и множ. числе)

Стол - столы

(кровать, диван, стул, шкаф, комод, сервант, тумба, полка, кресло, стеллаж, табурет, кушетка)

 

  1. «Найди нужную часть» (усвоение предлога для)

Крышка нужна для (стола)

Спинка нужна для…

Дверца нужна для …

Ящики нужны для…

Подлокотники нужны для…

 

6. Рекомендуется прочитать С. Маршак «Откуда стол пришел?»

 

 

Звук и буква П. (в тетради  по подготовке к обучению грамоте №3,5, 6) – для подготовительной группы.

Звук и буква П. (в тетради для закрепления речевого материала) – для старшей группы.